option-span

Текст для тех, кто хочет привести «своего клиента» с улицы. стр 16

10 февраля 2023

Перейти к предыдущему разделу "Наизусть. Профессиональные выражения"

16

ТЕКСТ

для продавцов – консультантов,

которые хотят привести «Своего клиента» с улицы.

 

           Цивилизованная форма поиска «своего клиента» - это, когда консультант, не дожидаясь своей очереди в пустом торговом зале, стоит на входе и зазывает проходящих потенциальных покупателей с улицы.

         Проговариваем: «Итальянские, чешские и лучшие российские производители головных уборов».

         + по ситуации

Если есть акция для флаериста - озвучить её

         + по ситуации

Если человек задержался:

Проговариваем: «Наши консультанты покажут вам, как подобрать форму и цвет головного убора к любой вашей одежде».

 ФЛАЕР

 

Очень действенный инструмент привлечения посетителей:

раздача флаеров. Каждый поступивший на работу должен осознавать,

что раздача флаеров — есть одна из его неотъемлемых обязанностей,

при отсутствии в зале свободных посетителей.

Выйдя из дверей торговой точки консультант раздает флаера, до тех пор

пока не зайдет посетитель, который и становится объектом его работы.

Возможны варианты договоренности между консультантами о порядке

раздачи флаеров.

 

АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМА ситуация, при которой происходит

бездействие находящихся в торговой точке консультантов.

 

Перейти к следующему разделу "Пояснение к корректному поведению П.К. Понятие «Мой клиент»."

Корзина
Шапландия
+7 (928) 811-55-55 Позвонить  
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Чтобы получать последние новости об акциях, предложениях, новинках поставьте галочку.