Перейти к предыдущему разделу "Наизусть. Профессиональные выражения"
16
ТЕКСТ
для продавцов – консультантов,
которые хотят привести «Своего клиента» с улицы.
Цивилизованная форма поиска «своего клиента» - это, когда консультант, не дожидаясь своей очереди в пустом торговом зале, стоит на входе и зазывает проходящих потенциальных покупателей с улицы.
Проговариваем: «Итальянские, чешские и лучшие российские производители головных уборов».
+ по ситуации
Если есть акция для флаериста - озвучить её
+ по ситуации
Если человек задержался:
Проговариваем: «Наши консультанты покажут вам, как подобрать форму и цвет головного убора к любой вашей одежде».
ФЛАЕР
Очень действенный инструмент привлечения посетителей:
раздача флаеров. Каждый поступивший на работу должен осознавать,
что раздача флаеров — есть одна из его неотъемлемых обязанностей,
при отсутствии в зале свободных посетителей.
Выйдя из дверей торговой точки консультант раздает флаера, до тех пор
пока не зайдет посетитель, который и становится объектом его работы.
Возможны варианты договоренности между консультантами о порядке
раздачи флаеров.
АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМА ситуация, при которой происходит
бездействие находящихся в торговой точке консультантов.
Перейти к следующему разделу "Пояснение к корректному поведению П.К. Понятие «Мой клиент»."