option-span

Особенности техники продаж в магазинах курзоны. стр 14

10 февраля 2023

Перейти к предыдущему разделу "Наизусть. Схема общения продавца-консультанта в сети магазинов «Шапландия»"

14

ВНИМАНИЕ!

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В

МАГАЗИНАХ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КУРОРТНОЙ ЗОНЫ

 

Основными клиентами магазинов курортной зоны являются курортники, которые приехали на курорт восстанавливать здоровье, отдыхать и т.д. Никто не приехал тратить свое время на поиски головных уборов. Их основное время тратится на процедуры.

 

Берегите время курортников!

 

5 минут, проведённые в наших магазинах должны быть потрачены как с пользой для клиента, так и продавца-консультанта. За 5 минут должно быть минимум два представленных вами образа (примерки) и максимум информации о товаре и услугах.

 

            Продавец-консультант должен знать любую информацию о товаре и услугах, представленных в магазине. Необходимо емко и лаконично уметь ее рассказать.

 

Как это сделать?!

 

            Учите наизусть материал методички с пометкой «наизусть».

Знания, приобретённые вами из методички, помогут научиться проговаривать 140 слов в минуту, совершенствовать свой вкус и лучше разбираться во вкусах и предпочтениях клиентов.

         Вы научитесь слышать клиента и применять свои знания уместно и по ситуации. Эти знания залог успешных продаж и зарплат. 

Перейти на следующий раздел "Обслуживание на кассе."

Корзина
Шапландия
+7 (928) 811-55-55 Позвонить  
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Чтобы получать последние новости об акциях, предложениях, новинках поставьте галочку.