14
ВНИМАНИЕ!
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В
МАГАЗИНАХ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРОРТНОЙ ЗОНЫ
Основными клиентами магазинов курортной зоны являются курортники, которые приехали на курорт восстанавливать здоровье, отдыхать и т.д. Никто не приехал тратить свое время на поиски головных уборов. Их основное время тратится на процедуры.
Берегите время курортников!
5 минут, проведённые в наших магазинах должны быть потрачены как с пользой для клиента, так и продавца-консультанта. За 5 минут должно быть минимум два представленных вами образа (примерки) и максимум информации о товаре и услугах.
Продавец-консультант должен знать любую информацию о товаре и услугах, представленных в магазине. Необходимо емко и лаконично уметь ее рассказать.
Как это сделать?!
Учите наизусть материал методички с пометкой «наизусть».
Знания, приобретённые вами из методички, помогут научиться проговаривать 140 слов в минуту, совершенствовать свой вкус и лучше разбираться во вкусах и предпочтениях клиентов.
Вы научитесь слышать клиента и применять свои знания уместно и по ситуации. Эти знания залог успешных продаж и зарплат.