option-span

Обслуживание на кассе. стр 14а

10 февраля 2023

Перейти к предыдущему разделу "Особенности техники продаж в магазинах курзоны"

14а

Обслуживание на кассе.

(см. урок 9)

 

  1. Информацию по проводимым акциям необходимо озвучивать четко и внятно, на входе, каждому клиенту.

На кассе повторить информацию по акциям, плюс обязательно предлагать «Подарочные сертификаты».

  1. Расчет производить четко, без суеты, вежливо. Товар упаковывать быстро. Поблагодарить за покупку и предложить посетить наш магазин ещё.
  2. В случае технической проблемы на кассе, постараться решить проблему не заметно для покупателя, или извинившись, сделать звонок и т.д.
  3. На кассе, помимо, выбранного в торговом доме товара, можно много чего продать ещё. Как это сделать?

- когда вы идёте на кассу с выбранным товаром, берите с собой ещё пару моделей, в которых клиент сомневается. На кассе еще раз напомнить о них и попробовать еще раз продать их, создавая образ с аксессуарами с витрины и т.д.

- на кассе можно пофантазировать вместе с покупателем, склоняя на покупку близким или на подарок. Предложить «Подарочный сертификат»

- на кассе предложить товар, который находится на витрине, дополнительные аксессуары. Не забывайте, что мы заинтересованы не в единичной покупке. На кассе мы продолжаем работать над образом, предлагая новые и новые варианты палантинов, шарфов, перчаток, аксессуаров.

Перейти к следующему разделу "Наизусть. Профессиональные выражения."

Корзина
Шапландия
+7 (928) 811-55-55 Позвонить  
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Чтобы получать последние новости об акциях, предложениях, новинках поставьте галочку.